вторник, 2 апреля 2019 г.

Выборы в Украине. Итоги ставок и не только...



Завершился Первый тур выборов. Я еще в феврале сделал ставки в двух БК: Париматч и 1ХБет. Специально для этого открыл там счета. Удивило меня наличие низких лимитов, возможно это связано с новым аком. Был бы я старый и минусовой в этих бк, то думаю лимиты были бы по выше. Забегу на перед, все ставки у меня зашли, хоть плюс и не большой, но все равно приятно. В Париматч поставил на то, что Порошенко наберет больше голосов чем Тимошенко. Общая сумма ставки 1000 грн (примерно 37$), лимит был 1700 грн.


 В 1хБет сделал ставку на это же, и еще на тотал Тимошенко


Общий итог: 870+1009.7=1879.7 (примерно 70$)
Для тех кто не следит за результатами, ознакомлю с резами первого тура:
Зеленский 30%
Порошенко 16%
Тимошенко 13.5%
Бойко  11.5%
Гриценко 7%

В прошлом посте я советовал ставить против Гриценко и давал это как 100% верняк. Сам не поставил эту ставку т. к. с нее малый выхлоп, кф на не проход во 2 тур был 1.13. Сделанные мной ставки считал такими же верняками, но уже с кф 1.8-2.2
Что дальше?  На второй тур прогнозов не делаю. Честно говоря, меня удивил выбор украинцев. Я бы сказал, что Зеленский  собрал всех, кто "Против Всех". Так народ "посылает" и власть и апозицию на 3 буквы и хочет видеть у руля "человека из народа". Плохо это или хорошо, покажет время. Хотя яркий пример, водитель автобуса стал президентом, а далее все в курсе.
Моё мнение о том, что будет если Зеленский станет президентом.
Во-первых, Украина ПАРЛАМЕНТСКО-президентская республика. У него в парламенте нет никого. Выборы в парламент через полгода. то есть полгода Зеля будет обездвижен, так как указы утверждаются парламентом, та и летом у них есть каникулы. Народ посмотрит на полгода бездействий и немножко разочаруется. Итог: большинства в парламенте у Зели не будет никогда. Вывод: свои положенные 5 лет не отседит, вынесут вперед любой частью тела. Желательно, конечно, без крови народа, но как показал майдан - наличие крови даёт лучший эффект, поэтому лучше с кровью.
Считаю, что такой президент нужен Украине, для профилактики. А то заскучал народ, сводки с фронта не впечатляют, 1-2 убитых солдат в день надоели. Надо дейтвовать и действовать решительно! (только поймут этот призыв каждый по своему).


1 комментарий: