пятница, 26 сентября 2014 г.

Везение с попандосом...)))



Сегодня у меня знаменательный день! Вышел в общий плюс по своему счёту на фаире, если брать в зачёт все вводы/выводы. На скрине пока указан небольшой общий минус, ПОЧЕМУ укажу ниже.

Предистория такая. Сегодня мне солидно повезло. На одном из забегов лёг фаир за 3 минуты до старта, а у меня не закрытая ставка в 120 баксов!!! Да к тому же лей на явного фаварита. Смотрел видео как зомби. И фаворит проиграл! Фуууууух!! Фаир проснулся уже после финиша.


И я не долго думая решил сразу же вывести эти бабки, от греха по дальше, но нарвался на попандос от фаира


Оказалось, что надо вывести на ВМ сумму с которой стартовал на фаире 5-6 лет назад. Так как я этим ВМ не пользуюсь те же 5-6 лет, то ни каких данных о моем кошельке у меня не сохранилось. Поэтому и восстановить доступ к  нему невозможно. Полная засада!
Кто что может посоветовать?


9 комментариев:

  1. Пройди по ссылке http://accountservices.betfair.com/myaccount/payment/CardWithdrawal.do?formaction=form
    Это глюк нового интерфейса, давно известный. Если на вебмани выводил сумму (не менее той, что вводил), не важно когда, то всё должно работать!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. гратс с выходом в плюс) как щас помню тоже после каждого вывода заходил в аккаунте смотреть, сколько же до долгожданного нуля осталось))
    по вебмани - была точно такая же ситуация, тоже когда в ноль вышел по карте.. написал тогда в суппорт, они предложили отвязать вм, но нужно было скрин кипера им отправить.. если способ Lexxus не сработает, попробуй тоже суппорт помучать

    ОтветитьУдалить
  4. Они сами знают про этот глюк и могут сами вывести по запросу. Если раньше на карту выводил то и сейчас выведешь по этой ссылке, проверено!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, ребята, за отзывчивость. Здесь я попросил помощи, т.к. на быстрый ответ супорта не надеялся. Раньше, когда обращался в поддержку, отвечали дня через три (русский супорт). А сейчас быстро ответили и решили мою проблему.
    Ответ:

    "Спасибо за Ваше письмо.
    Кошелек Webmoney будет удален со счета в течение дня. После этого Вы сможете снова выводить на карту.
    С Webmoney сложилась следующая ситуация. Ранее правило замкнутой петли не применялось к данному методу. Теперь в систему платежей вносятся изменения в отношении Webmoney, в результате чего система просит свести баланс вводов и выводов, но технически этого сделать нельзя, система не фиксирует баланса по вводам и выводам данного метода. Даже если Вы выведете сумму, сообщение о необходимости свести баланс пока что будет препятствовать выводу через кабинет пользователя. Мы надеемся, что это исправят с последующими обновлениями сайта."

    Бабки вывел в обычном режиме, без проблем.
    Надеюсь, что мой опыт поможет кому-то в будущем. Схожих ситуаций вроде бы в блогах никто не освещал.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне сказали что кошелек потом обратно и не привязать. А вообще пиши в чат, зачем нужен наш саппорт который отвечает по трое суток , если можно в онлайн режиме 24 часа воспользоваться чатом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой чат? И где он находится?

      Удалить
    2. https://en-betfair.custhelp.com

      Удалить
    3. Есть еще твиттер betfairhelpdesk, тоже вроде оперативная штука.

      Удалить