суббота, 13 сентября 2014 г.

Сижу в тылу по обе стороны фронта)


Привет други и нЕдруги. Никогда не думал, что придётся так обращаться к трейдерской братве, но всё же. (
Давно я здесь не появлялся хотя торгую в последнее время на много больше чем ранее. Всему причина Война. Не работаю на оф работе, предприятие стоИт. Я шахтер из Макеевки (впервые озвучил свой город))))
Немножко отпишусь за последние месяцы сначала о личном, а потом о биржевом.
Июль провёл в отпуске сидя в Макеевке и колдуя на бирже. Результаты не утешительны. Начал пробовать новые подходы, в итоге минус.  В августе, выйдя на работу и поработав несколько дней, шахта разогнала нас в бесплатные отпуска, т.к. стало очень "жарко". Из-за "жары" мы с женой приняли решение уехать к теще в Красный Лиман. Мне не хотелось ехать, т.к. там нет инета, но шкура дороже и пришлось свалить.
 В украинском тылу просидел около 3-х недель, зарегился там как беженец. Успел даже один раз получить гуманитарку. Вообще-то я не считаю себя нахлебником и мне эта гумка не к чему, но так как она была от фонда Рината Ахметова, то я не отказался, олигарх не обеднеет. Было бы это от простых людей - не взял бы. Ещё прикупил антенну на 3G модем, но долго собирался с покупкой и попользовавшись пару дней инетом, меня вызвали на работу! Бля! И вот я опять в Макеевке отработав пару дней, шахта приказала отдыхать далее ))))))))) Вот так и сижу в тылу по обе стороны фронта, попеременно. Даже сейчас когда пишу слышны залпы орудий.

Биржа. Июль. Начал эксперименты с чистыми ставками, т.к. ликвидность торговли америкосов меня перестала устраивать и вот результат:
В августе вернулся к майско-июньской тактике:
Средний выхлоп с рынка в августе составил 0.68$
Примерно в таком же духе продолжаю и в сентябре. Походу биржа становится основным видом заработка на ближайшее время.




6 комментариев:

  1. с возвращением! земляки оказывается с тобой. тоже щас пишу под звуки залпов града, заколебали..
    удачи с америкосами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, привет, зёма))) Как-то твой блог прошёл мимо меня. Вчера перелопатил его с нуля и по тексту понял что ты донецкий)))) Тебе тоже удачи!

      Удалить
  2. как Россия перестанет помогать так и закончатся звуки градов...а бабло там уже кончается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та нет, Серёга, бабла там много, так что это кино на долго. ((

      Удалить
    2. "Недруги"- это теперь все Россияне?

      Удалить
  3. Нет, не все. Но среди трейдерской братвы много людей, которые поддерживают курс на "усмирение" Украины, да бы не рыпалась, куда САМА захочет. Если лично ты поддерживаешь, то, что по моей земле топчатся ваши кирзачи, то ты мне нЕдруг. Топчатся, топчатся - мне из окна видней чем вам из ящика.

    ОтветитьУдалить