четверг, 2 октября 2014 г.

Сентябрь. Америкосы меня убивают.


Да, месяц прошел зачетно. Радует хороший плюс. Но пугает, то, что это, наверное, предел. Специфика моей торговли такова, что я торгую в основном на формировании рынка, хватаю там валуи. Но в этом вся и загвоздка, на формировании нет ликвидности. Поэтому предел близок. Примерно треть профита набил на движухе перед стартом, но здесь уже как повезёт, много минусов, которые перекрываю основной стратегией.
Не смотря на плюс, со временем появляется больше вопросов чем ответов. Вот на некоторых рынках наблюдаю не понятную для меня хрень с номерами лошадей (стартовых кабинок) и странными кэфами на них.
На скрине видны номера лошадей -   1 и 1А , а так же 2 и 2В. Данный скрин вообще большая редкость, т.к. обычно бывает только 1 и 1А.
Непонятка моя в том, что ВСЕГДА кэфы на "близнецов" дают абсолютно одинаковые и меняются они перед забегом  синхронно и всегда остаются одинаковыми. Всё вышеизложенное относится к кэфам трансляции и букам. А вот на фаире кэфы на таких близнецов живут своей жизнью, очень не совпадая, в отличии от простых лошадок с номерами там 5,7 итд.  Подобная тупорылая система вносит охренненный дисбаланс на формирование кефов всего рынка и что-то здесь систематизировать не возможно!
Почему возникает подобная номерация лошадей? Я не понимаю! Почему эту 1А нельзя поставить в хвост и дать ей номер 8, а 2В пусть будет девяткой????
Но дело даже не в номере, а в том , что кэфы на них идут одинаковые и это мутит всю воду.
Может, кто-то в курсе этой "особенности" америкосов?

9 комментариев:

  1. На каких сайтах забеги смотришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На бирже, бесплатно и без условий. Почти все ипподромы.

      Удалить
  2. Я просто скрин вижу с другого сайта,думал что то есть удобнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему ты решил, что скрин с другого сайта, в чём это выражается? Нет, скрин с биржи. А биржа берёт картинку напрямую у ипподрома (мне так кажется).

      Удалить
  3. Привет!
    Я Америкосов не торгую, но твой вопрос меня немного заинтересовал.

    Решил изучить вопрос )
    Я посмотрел карты забегов, к примеру сегодняшние, и вот что увидел:
    Эти номера (1 и 1А) и одинаковые цвета дают на лошадей одного тренера/владельца, которые участвуют в данном забеге.
    Термин Coupled entry называется. Есть определение в интернете. Ну там конечно еще различия в правилах в зависимости от штата, но это нас не волнует. Мы говорим об общем случае.
    Так вот, две лошади считают как за одну, поэтому одинаковые кэфы у буков. И ставя на одну ты как бы ставишь на две, ведь она как бы одна для буков и ставок. Даже если одна из двух не побежит, то ставка все равно играет. Даже жокей в карте забега бывает выставлен один на две лошади. Может они сами до конца не знают, какую лошадь выпускать.

    НО! В правилах Фаера к Амер. рынкам сказано Horses are NOT COUPLED. Поэтому все лошади на бирже имеют разные кэфы, т.к. все они сами по себе отдельно.

    Как это использовать в своих целях при торговле я пока не знаю.
    Может ты сможешь придумать ))))
    Удачи в торговле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за разъяснение. Удивляет почему буки считают 2 лошади как одну. И наверно кэф они дают усреднённый. И при снятии одной с забега, вторая может уже идти по валуйному кэфу. Например, если снимают с забега слабую, то на более сильную получается валуйный бэк, а лэй наоборот. Но это актуально выходит только для БК.
      Ещё интересно как формируются эти кэфы на бирже? Обычно они очень разные, к примеру 5 и 11. Чем руководствуется народ формируя эти кэфы - не понятно. Статистику, наверно, лопатят
      "Может они сами до конца не знают, какую лошадь выпускать."
      Ага, если нужно слить забег, то выпускают слабую )))))))

      Удалить
    2. Американцы, что с них возьмешь ))
      Все у них по-своему, со своими заморочками.
      Я это к тому, что у них вот так сложилось почему-то, что бывают такие забеги и ставки. Своя логика у них там за океаном.

      Они думают, что раз 2 лошади одного тренера/хозяина участвуют, то это увеличивает их шансы и чтобы было честнее проще сделать ее как одну лошадь. Плюс это привлекает попанов, которым кажется что раз ставка одна, но лошадей две, то шансов больше. Ведь еще можно ставить всякие экзотические плэйсы, тото, трифекта и т.д.

      Как БК формирует кэфы я не знаю, но они всегда одинаковые полностью на этих лошадей.
      Возможно как-то усредняют, я без понятия.

      А на бирже тут конечно статистика + мнение людей. А трейдеры может вообще "на глазок" определяют какой должен быть кэф ))

      Удалить
    3. Если кэф дают усреднённый, то это золотое дно. Тогда на лучшую лошадь он будет завышен. Берём завышенный бэк у бука, а на бирже честный, то есть низкий лэй. И мы в шоколаде. Народ налетай на халяву.)))
      Хотя вряд ли он усреднённый. Помечтал , и на душе потеплело ))))

      Удалить