понедельник, 23 января 2012 г.

3-й день. (+1.43$) Споткнулся, упал... полежал, встал, пошел дальше.

Лежу на диване с ноутом и пытаюсь торговать.Торговля началась ужасно - два рынка с хорошим минусом. настроение ниже плинтуса. Рядом молча лежит жена - смотрит ТВ. Но я чувствую ее немОе давление: "...опять сидит в своём бетфаире,  зае..л, лучше бы в квартире прибрался...." - ну и в таком духе. Я сдаюсь, слив два рынка, закрываю Гика и больше торговать не собираюсь сегодня.
Позже приходит тёща, жена "переключается" на неё и я "ухожу" из под немОго обстрела. Настроение подымается и я решаю вернуться на торги. Оставшиеся 5 рынков делаю в плюс и выхожу в общий плюс по дню. УРА!
Почему Англия утром не бегает  когда жена на работе?
Ну и как обычно скрины:







а дальше только плюсы после перерыва:
















Особо хочется отметить первый скрин. Вошел Против на спокойном рынке, который начал понемногу подыматься после дна. И вдруг провал! В голове не укладывается! По ходу, какой-то толстозадый дядька своим толстым задом сел на рынок. Путь трейдера тернист и труден :)))



В остальных рынках ничего примечательного.
Заметил, что перерывы стали закономерностью, хоть я их не планирую. Ещё заметил, что плюсы идут в основном под конец дня, т.е. после перерыва. Может торговать только вечером? Может это просто совпадение. "Будем посмотреть" на дистанции.

Бухгалтерия: -1.07 -0.81 +0.29 +0.83 +1.19 +0.93 +0.07 =  +1.43$

Комментариев нет:

Отправить комментарий