суббота, 21 января 2012 г.

1-й день. (-0.13$) Первый блин комом....

Не стоит сгущать краски - не всё так плохо. Отработано 11 рынков. Общий итог -(-0.13$)
Начал вот с этого рынка:
торговал на повышение, вошел почти на пике и кэф упал. Пришлось ждать роста и дождался.
Обычно торгую в интервале 20-5 мин до старта.
2-й рынок

ну и остальные рынки:
здесь у гика случился какой то косяк, не коректно отображаются принятые ставки (правое нижнее окно) !!!??? У кого такое было? Пришлось перезапустить Гика.

Это был самый крупный влёт за сегодня


Работа над ошибками:
Скрин №5 минус 3 бакса, почему? Рынок был вялый, не хотели брать мою заявку и я оставив заявку пошёл на следующий рынок. Выставил и там заявку и начал метаться между рынками. Итог на первом минус 3 , а на втором минус 0.42, который мог быть и больше (0.8), если бы не вырулил на др коняке. Вывод: НЕ РАСПЫЛЯТЬСЯ. Если ничего не торгуется уходить с рынка полностью! 
После двух минусов решил сделать перерыв, который видимо пошел на пользу. Дальше пошли плюсы, хоть маленькие но стабильные. Последний рынок был драматичным. Вошел в надежде на рост кэфа, но он продолжал падение, а я всё хватал "против" в надежде на рост. Но нервов у меня хватило и я дождался. Рост начался за 3 мин до старта и я закрылся в + 0,93. Подождал бы ещё минуту то вышел бы в + по всему дню.
Бухгалтерия: +0.75 +0.47 +0 +0.13 -3.0 -0.42 +0.06 +0.14 +0.72 +0.09 +0.93=   - 0.13$



Комментариев нет:

Отправить комментарий