понедельник, 23 января 2012 г.

2-й день. (-2.15$) Уходим в минус.











День начался не плохо - первым был плюс. Но потом два крупных минуса и настрой упал, но я продолжил и как и вчера сделал перерыв когда ощутил, что тупо ничего не вижу на рынках. Просто какой-то ступор! Передышка меня возродила и я начал плюсовать. И опять вляпался в крупный минус, который был по ходу минус 5$, но дождался подъёма кэфа и результат минус 2.29.
По сравнению со вчерашним одним влётом - сегодня я влетел 3 раза! Прогресс! ;)))
Что самое интересное, так это то, что во всех сегодняшних плюсах (а их 8 из 12 рынков) - реально понимал что делаю в 2-3 рынках, остальные просто на чуйке, глядя на график.
Особо хочу отметить скрин номер 3. Вошел на пике в надежде на дальнейший рост, но меня прокатили вниз с горки  с ветерком (см. скрин 16:10). Что самое интересное - рынок и не подумал хоть немного отскочить. Как с этим бороться? Ума не приложу.
 Бухгалтерия: +0.53 -2.57 -2.25 +0.42 -0.34 +0.43 +0.58 +0.55 -2.29 +0.96 +0.92 +0.91  =  -2.15$

Комментариев нет:

Отправить комментарий