четверг, 14 февраля 2019 г.

Итоги 2018.


Без предисловий собственно результаты:

Январь    +325
Февраль  +390
Март        +401
Апрель     -194
Май          -144
Июнь         +33
Июль         +24
Август       - 65

Сентябрь   +57
Октябрь   +451
Ноябрь    +243
Декабрь    +20

Общий итог: +1541 $
Доволен ли я, конечно же нет. Прошлый год был +5116. Но если быть справедливым, то в 17-м году много было моментов, где деньги просто раздавали. В 18-м году эти дыры подлатали и халява закончилась. В плане рынков моя торговля не поменялась. Всё также катаю пиндосовских лошадок, но уже более с уклоном на харнессы. Но и там всё сворачивается. Точнее там стало больше денег, которые морозят рынок. Денег валом, а движухи нет. Короче стою на пути, который ведет в никуда.
Начал искать выход из такого тупика и пришёл к выводу, что торговля, как вид, очень уязвима. Любая торговая стратегия умирает при неадекватной движухе. Вывод не утешающий,  движуха не влияет на стратегию обычных ставок. То есть нужно переходить на обычные ставки. Но не одна ставка в день, а десятки-сотни ставок в день с гарантированным мелко плюсом в конце дня. Например, тоталы футбола, за/против  фаворита в каждой скачке или любые другие варианты с сотней ставок в день.  Для теста этой хрени начал (в который раз) пользоваться MarketFeeder Pro.  Прога позволяет всё это автоматизировать. Летом 3 месяца катал эту прогу, создал десятки разных триггеров, но так и не смог добиться от нее плюса. Забил на нее, так как она платная, а выхлопа нет. Хорошо, что гикс у меня бессрочный.
Народ, есть вообще реальные плюсовые с этой прогой? Может кто что посоветует?

Вот такие дела. А пока гикс ручками приходится гонять, а то кушать хочется.

6 комментариев:

  1. Я уж думал биржу все забросили. А нет. Некоторые еще барахтаются.
    Удачи тебе в этом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, барахтаться приходится, другого варианта у меня нет. Варианты физического труда у нас такие:
    Метла 3-5 рублей
    Грузчик 5-10 рублей
    Шахта 10-15 рублей.
    В "любимую" угольную промышленность вернулся бы, но не за такую зп. И опасения из-за стажа. Накаплю годики, а потом может власть поменяется и скажут, чтобы я засунул свой ДНРовский стаж ниже поясницы ))) На авось работать не хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Мысли не новы, но при грамотном направлении такая стратегия может дать выхлоп. Я очень долго сопротивлялся при переходе на простые ставки. Считал, что букмекерам и бирже только это и надо, чтобы отщипывать от моего банка по чуть-чуть. В итоге, больше года назад перебрался на собак. Забегов в Британии от 100 до 150 в день. Результаты высвечиваются практически мгновенно., что соответствует моему характеру, ибо ждать пока закончится футбол, хоккей или теннис, выше моих сил).Придумана, как мне уже полгода кажется, уникальная система «догона». Да-да, куда же без этого)).
    На счёт MarketFeede. Для полнейшей автоматизации она хороша и удобна. Для простой торговли не очень. Если ты сам пишешь триггеры, то экономия «на лицо». Если же за каждый триггер платить той девочке по 7 баксов или сколько там?, то можно разориться, ибо пока найдёшь свою стратегию их понадобится не одна сотня…
    Не рекламы ради, скажу, я пользуюсь Фаирбот. После того, как в неё добавили автоматический поиск рынков и автоторговлю, я от счастья заламываю руки)). Можно так настроить, что она сама будет находить рынки по твоим критериям, сама ставит, сама уравнивает или отменяет ставки в любых количествах в заданное время и т.д. Можно утром включить и уйти из дома, сама всё сделает. Я правда поглядываю каждые полчаса, ибо повторюсь, у меня очень мудрёная система догона, не предусмотренная «автоматикой»). Короче, именно как ты и хочешь, возможность поставить тысячи ставок и урывать по чуть-чуть, а может дождаться, чтобы взять большой куш. Можно взять бесплатный триал на две недели, но этого мало, чтобы изучить как саму прогу, так и автоторговлю. Думаю для изучения понадобится не менее трёх месяцев. Вот здесь цены, хотя скорее всего тебе скидку вряд ли дадут с самого начала https://binteko.com/fairbot-renewal?rk=837D9B76F6DC9193
    Надеюсь, ты ждал этот пост или нечто подобное).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В догонку. В службе поддержки там нормальные ребята с Украины. Отвечают и подсказывают быстро.

      Удалить
    2. Спасибо за развернутый комент. Какой именно прогой пользоваться здесь не имеет значения. Проблема в другом, у меня нет профитной стратегии. Автоматизировать идею - нет проблем, проблема в другом, идеи нет ))))
      Рад, что мои догадки по поводу массовых простых ставок работают у кого-то. Значит есть надежда! Согласен, что догон здесь в приоритете. Но в том-то и загвоздка, что он должен быть мудрёный. Любой простой догон разбивается в хлам при серии лузов.
      Как писАл в ранних постах про MarketFeeder, был у меня опыт заказа у них триггера (пару лет назад). Плевался потом у себя в блоге на этот гамносервис. После этого решил сам научится писать триггеры. Своими умениями, можно сказать, доволен, автоматизировать могу многое. Но бля выхлопа НЕТ!!! Вот, наверно, специально всё против меня)))) Сделаю триррер против голов, отберу незабивные команды, а они как назло по 5-7 мячей за игру))) Или целый день выигрывают лошади с кф более 20. Всё это конечно надумано, но бля руки опускаются от такого. Или вот прошлым летом 2 месяца убил на догон в футбольных тоталах, та они суки регулярно в этот период забивали на 90+.
      Ладно, поплакался и хватит. Будем думать дальше как "забирать" денюшку у биржи.
      Если не секрет, какой ежедневный прирост в % к банку и как сильно отличаются дни по профиту?

      Удалить
    3. Секретов нет. Прога ставит примерно на 60-65% от всех забегов, согласно указанных мной критериев. Ставки на три собаки. На счёт профита, какую бы процент я не назвал, он скорее всего вызовет у тебя ухмылку, поэтому скажу просто – не проигрываю… (но шёпотом: «раз, а то и два в неделю, выстреливаю по 10-15% к банку). Закономерностей по дням недели не выявлено, правда в воскресенье я полностью отдыхаю (ибо забегов на неделе и вправду очень много).
      В футболе тоже можно найти «объём ставок», не отворачивайся от него окончательно, но лично для меня это уже утомительно, просто невозможно всё объять…
      И да, мало того, что у догона должно быть «длинное дыхание», нужно найти такие «качели», чтобы в любую сторону они были равномерными и короткими, чтобы не метаться. Идиллия конечно, но стремиться к ней нужно и можно. Кто ищет, тот найдёт.
      Заканчивая скажу, что я ни к чему не призываю и не к чему не агитирую. Каждый кузнец своего счастья, во только счастье об этом другого мнения (это уже шутка).

      Удалить