суббота, 1 июля 2017 г.

Январь- Июнь 2017

Ну если все молчат, то хоть я черкну пару строк. Хотелось бы зафиксировать результаты за пол года. Вот и они:

Январь    +102.94
Февраль  +251.09
Март       +679.64
Апрель    +728.45
Май           +61.77
Июнь        +14.64

Итого 1838.53$
Далее скрины помесячно:

Хоть в конце 2016 года я и переключился на Австралию, но с январь начал возвращаться к америкосам. Австралия заглохла для меня окончательно. Изредка туда заглядую и убеждаюсь, что "не моё".
Как видно, порадовали март и апрель, и разочаровали май и июнь. Но они могли бы быть по лучше. В мае  потерял 140 баксов когда банк был загружен на лошадку и в 2 часа ночи вырубился свет и закрыться небыло возможности. А в июне на 20-е число было +230, но внезапный солидный минус потянул за собой попанство и слив. 
Но тем не менее без минусовых месяцев.
Март и Апрель были "сделаны" на харнессах, которые уже с середины апреля поменялись и по сей день ничего кроме минусов не приносят.
В марте заинтересовался Маркетфидером. Вся эта лабуда с триггерами, конечно, интересная. Даже начал самостоятельно что-то клепать, но всё это было очень примитивное и хоть и работоспособное, но разумеется не плюсовое. Заказал у разрабов триггер, цена - чёта  около 10 баксов. Склепали мне какую-то хуйню (по другому не скажешь), которая оказалась вообще не работоспособной и не учитывала около 3-4 условий, которые я указывал. Я обратился к ним за "поддержкой", извинились и чёта подшаманили. Тем не менее триггер не ожил. Я в третий раз к ним обратился и после третьей переработки он хоть и ожил, но работал как-то не адекватно. Короче, разрабы берут денежку и делают триггеры на "отъебись", даже НЕ ТЕСТИРУЮТ!!!, то что склепали. УЖОЗ!!! Снёс эту прогу даже не дождавшись окончания триала.
Вот такие пироги. В ближайшие пару месяцев в торговле ожидается застой. Как обычно уезжаем с женой к теще в Украину до конца лета. Инет там только 3G, по этому сильно штурмовать биржу не получится.






5 комментариев:

  1. Маркетфидер...))) Я на нём всё и закончил. Это был триумфальный венец лошадиного вот этого всего. 6 месяцев я оттачивал триггер за триггером. Чего я только не пробовал. Написал сам лайв-триггер, который мне казался безупречным. Он насобирал мне 500 бачей за два дня, а потом торжественно всё слил. Потом была кропотливая работа над доинплейным триггером. Я был так горд тем, что он делает то, что я от него хочу. Допиливал-допиливал. Ну вроде всё предусмотрел. По моим расчетам он должен был пилить по 4-7 долларов в день, но зато практически безрисково. А он падла болтался около нуля. Потом меня это подзаебало. Я выпил водочки и поставил 20 долларов против захудалой коняшки по кэфу 17)))). Зато в этот день, каждый год, я праздную теперь день святого Лудомана и имя этой лошадки навеки в моих скрижалях! А триггер до сих пор жалко. Уж такой он был многоуровневый, ступенчатый, неожиданно-вёрткий и...Хороший был триггер)) Ушёл в покер. Скоро пол-года как)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, совершенно внезапно обнаружилась уязвимость у маркетфидера, которая позволяла юзать триал как угодно долго. По крайней мере где-то год назад я пользовался триалом в течении месяцев шести. Может они и подкрутили уже этот баг. Хотя я сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. На счёт макетфидера. Программа довольно толковая, но к сожалению из-за медленности работы совершенно не приемлима для торговли на лошадей, т.к. ситуация даже в доинплей довольно быстро меняется, лошадей много, и пока прога сообразит, что на кого и сколько ставить, «поезд уходит». Ну а скажем, в футболе или теннисе маркетфидер работает довольно корректно, да и Оха девушка довольно сообразительная и делает именно то, что просишь. А если ещё и доплатить к стандартным 7 баксам ещё чуток, то вообще из триггера может сделать конфетку. Другой вопрос, что именно твоя задумка будет приносить стабильный плюс на дистанции. Лично у меня маркетфидер на компе находится больше трёх лет и сносить его пока не собираюсь. За это время заказал и испытывал десяток триггеров. К сожалению, на дистанции выходил либо в ноль, либо в минус. Но о потраченных деньгах не жалею, ибо считаю, что практически все идеи нужно выводить на физический уровень, чтобы потом не терзаться и спокойно спать, иначе мысли: «Эх, а вдруг так можно было заработать миллионы, а я сидел и палец о палец не ударил», будет мне приходить до гробовой доски. А идеи для Бетфаира изредка в моей голове рождаются, маркетфидер очень хорошо помогает для испытаний, включил на сутки и «забыл».
    .
    Что же касается результатов, то март и апрель у тебя вполне нормальные. Больше чем в среднем у меня).
    .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были бы реальные плюсовые на фидере, то я бы ещё стремился и колупал бы прогу, а так никого не знаю или не там искал. А отсутствие ярких примеров заколачивания бабла с прогой не внушают интузиазма. Честно говоря месяц триала это только на изучение, а на практику и тесты надо еще несколько месяцев.
      Хоть прога и перспективная, но что-то она мне как-то не по душе. Многие вещи в ней сделаны через жопу или вопреки логике структурного построения

      Удалить