четверг, 5 января 2017 г.

Итоги 2016. Пути вывода и хранения кровных.


Вот именно так всё и выглядит. Для всех я бездельник, уже более года сижу на шее у жены и на первый взгляд ничем не занят. Многих соседей это бесит, почему-то...  Но я переживаю за их сон и про биржу не распространяюсь. Хотя, то, что колупаю на бирже деньгами не назовёшь, и наверно они правы, что я нахлебник.
Ну и голые цифры за год:
Январь -168
Февраль -8
Март   +111
Апрель  +150
Май    -297
Июнь  +313
Июль  +158
Август  +131

Сентябрь  0
Октябрь +131
Ноябрь  +61
Декабрь  +200

ИТОГО: +782 баксов за год
Последние 3 месяца:




Как видно из скринов появилась у меня Австралия. Октябрь и ноябрь в режиме проб с постепенным увеличением доли . Декабрь уже примерно Австралия 80% рынков, США- оставшиеся 20%.

Хочу так же затронуть финансовую сторону, а именно пути вывода и дальнейшего сохранения. У меня примерно 50% вывожу на WM, 30%  на баксовую карту укрбанка(Аваль) и 20% на Neteller.
Но учитывая последние финансовые потрясения (Neteller лишил меня физической карты, предыдущий мой банк "Финансы и Кредит" с удобной мультивалютной картой - лопнул, благо без моих денег)))), вот и Приват настораживает. По этому вопрос к трейдерам из Украины: Как выводите и где храните? Какими банками пользуетесь для вывода. Вот, например Альфа (укр) для меня не подошла, на биржу зачисляет, а обратно деньги не берёт (поддержка говорит - политика банка в отношении азартной херни)! Россияне тоже может чё посоветуете, у кого какие пути-дорожки. Может Киви, ЯндексДеньги или ещё какая лабуда?

С Новым Годом, ребята, всем весомого профита в этом году!!!



13 комментариев:

  1. Привет! И тебя С Новым Годом, здоровья и успехов на бирже!Более 2 лет пользуюсь укрсиббанком, пока без нареканий. Хотя недавно ввели 1% на пополнение валюты! Но с меня почему-то не берут. Почему, незнаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а как там на счет инетбанкинга, он есть? адекватный? абонплата за содержание карты? Мне вот Аваль приглянулся тем, что содержание бесплатное и тётенька-робот по моему звонку говорит об остатке(безплатно).

      Удалить
    2. Интернет-банкинг есть(Star24).Адекватный. Платежи, изменение лимитов, перевод между счетами( берут процент за ввод-вывод), выписки и т д и т п в любое время суток. За обслуживания счёта, в год берут до 350 грн. Это тарифный план All Inclusive.Есть тарифный план по цене дешевле в обслуживание. Зайди на сайт, там есть инфа по тарифа.

      Удалить
  2. Я знал, что ты подсядешь на австралию, ибо особой разницы между ней и америкой я не вижу. Но лучше ранним утром, чем глубочайшей ночью, т.к хоть какой то режим дня (а не ночи) должен быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблем с режимом (день/ночь) никогда не имел, организм привычен - 17 лет работы в шахте по разным сменам (а их там 4 в сутках) "заколили" внутренние часы. Ночью катать лошадок даже комфортней - никто не отвлекает. Здесь решающий фактор - где больше капает копеечек. Пока на США движуха неадекватная пошла (непривычная для моего типа торговли), на Австралии тоже не всё гладко, но капает шустрей. А разница в рынках есть, может показаться, что эта разница в нюансах, но они решающие для профита.

      Удалить
    2. Долго объяснять, но просто поверь мне), человек по ночам должен спать.

      Удалить
  3. укрсиб, самый базовый пакет с виза классик (не помню сколько стоил, копейки). 1% комиссии при заходе денег, снятие без комиссии в кассе. инет банкинг 10грн месяц - смотреть выписки, менять лимиты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. drake отписал бы о результата что ли, все блогеры разом обленились и тупо бросили блоги.

      Удалить
    2. Анонимный, Покажи своим примером.

      Удалить
    3. как результаты за прошлый месяц?

      Удалить
    4. Делать отдельный пост нет смысла. Ничего особенного в торговле у меня не поменялось. Прибыль 100 баксов, сделанных в основном на США с 20 по 25 января.На Австралию смотрю как "новые ворота". В остальное время топтался около нуля, примерно перелопатив 200 рынков за месяц.

      Удалить
  4. Скажи плз. а почему тебя нетеллер лишил карты физической. я из рф. но мало ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитай мой пост здесь http://fantikihorse.blogspot.com/2016/11/skrill-neteller.html
      Россиянам, вроде бы оставили карты до истечения срока их действия

      Удалить