суббота, 28 сентября 2013 г.

Раз на раз не приходится.. (№2)


Под таким названием у меня уже есть один пост, но это было давно и по доинплейным баталиям. Сегодня же хочется разобрать период от Субботы до Субботы.
Многим известна специфика субботних забегов, когда приходят специальные дядьки и переворачивают все рынки " к себе передом, а к нам задом". Что и произошло в прошлую субботу  со мной (21 сентября), минус почти 60$, притом что по ходу дня было минус 120$.

Сегодня же всё наоборот:

Неужели сегодня специальные дядьки отдыхали? В начале дня боялся даже начинать  торговлю на сегодняшних рынках. Но по ходу работы увидел, что суббота сегодня - не типично "субботняя" (извините за каламбур), а скорее будняя. Кто-нибудь заметил это? Или это мне просто фартило весь день?
Я конечно, повторяюсь, и нижнее фото у меня уже есть в блоге, но уж очень мне нравится этот кадр из фильма, который описывает моё состояние на данную минуту )))))



2 комментария:

  1. Дык, учитывая суммы потерь в "неправильные" дни - мне кажется что причиной лузив является не наличие "зложелателей" на рынках, а твой вход в инплей.

    Торгуй системно, не дури себя, - ни какие мужики тебе не навредят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sport-trade, фраза "вход в инплей" здесь не уместна, так как торгую исключительно инплей. На этом и основана система, которая присутствует. Она основана на определённых закономерностях инплея, а дядьки ломают эти закономерности, идя против реального положения в забеге. Здесь только один выход - смотреть картинку, но ее задержка и распыление внимания на 2 процесса (просмотр и торговля) не дают эффекта. Проверено на практике. Выхода пока не вижу. Если успеваю, то закрываюсь в небольшой минус.Вся сложность в том, что практически не возможно определить - кеф меняется искусственно или на основе реальных событий. Для определения нужно время, которого в инплее нет!

      Удалить