пятница, 3 февраля 2012 г.

6-й день. (+3.53$) Кони рУлят! ... Гикс косячит...


 Конь педальный (я думал вымысел, а он существует!!!)

Всем доброго времени суток. Не писАл несколько дней, так как официальная работа мешает торговать и такие перерывы в блоге будут периодически, т.е. систематически. Ну это отступление, теперь к делу. Не смотря на хороший (сравнительно) результат дня, день получился тяжёлый. Соскучился по торговле, а когда дождался - не дают торговать (домашние), хоть из дома беги! ("иди кушать", "мне нужен компьютер", "я включю музыку погромче, а то мне на кухне не слышно"). .....ааааааааааааааааааааа...... Кое-как, отвлекаясь и нервничая добил этот день.
Все скрины класть не буду, а засвечу наиболее интересные:
На этом скрине обнаружил косяк Гикса. Не совпадают суммы ЗА и ПРОТИВ. 16 и 20 баксов соответственно. Может я что-то не так понял, просветите, кто может. Или может кто-то тоже такое наблюдал? Кстати этот рынок дал мне хороший плюс ))).
Следующий рынок  был единственным минусом за сегодня, были и другие , но отбивал по ходу.
Ещё 2 интересных рынка, на которых не кисло торганул:
Глядя на график, увидел не 100%, а все 200% направления тренда. Сделал одну, но уверенную крупную ставку (20$ ха-ха). Сделал плюс и ушёл... по-английски...
И последний рынок, который по ходу сулил большой минус, но я ждал отскока и дождался, в зоне 5-0 мин. В этой зоне стараюсь вообще не показываться, здесь нужна скорость и ловкость рук )))  20-5 мин  -- вот мой фарватер. Еле унёс ноги с этого рынка с мелкоплюсом, хотя если бы устоял полминуты. то взял бы хороший плюс:
И на последок: С ЛОШАДЬМИ РАБОТАЕМ, С ЛОШАДЬМИ И ОТДЫХАЕМ!
Бухгалтерия: +0.41 +0.29 +0.88 -0.40 +0.22 +1.00 +0.08 +0.95 +0.10  =   +3.53$
Итого: +5.30$

Комментариев нет:

Отправить комментарий