понедельник, 6 февраля 2012 г.

10-й день. (+8.94$) Попанство

Наступаем на старые грабли, кидаемся крупными ставками, отступая от плана. Жадность давит на психику, хочется пихануть по больше!!! Проблема стара как Мир. Все предыдущие депозиты были жертвами таких действий. До ин-плея поймал огромный минус, в ин-плей вырулил в плюс:
На первом скрине выделил рамкой важный момент! Кэф указывает на почти 100-процентную победу лошадки, но тем не менее я делаю ставку против в надежде на рост. Как я мог так лажануться??? Загадка!!!
Далее был осторожен  и плюсовал стабильно.
Работа над ошибками: Причины. 1) Полез к кэфам, которые не торгую. Явные фавориты загонят меня в гроб. 2) Не учёл вспомогательную инфу!
Ещё один скрин заслуживающий внимания в котором я провалился в "яму" но дождался и вышел с плюсом:
Фантики притупляют бдительность и я продолжил кидаться крупными ставками, но на этот раз благополучно:
День оказался примечательным выходом в ин-плей. Одной из задач блога была искоренить это явление. Пока я проигрываю битву со свой дисциплиной, но выигрываю в плане лавэ. Испытываю смятение по этому поводу.

Бухгалтерия : +0.59 +1.78 +0.12 -0.02 +1.20 +1.85 +1.22 +0.25 +0.32 +1.63 = +8.94$
Итого: +26.89$

1 комментарий:

  1. >Жадность давит на психику, хочется пихануть по больше!!! Проблема стара как Мир...
    - Согласен. Одна из главных сложностей в беттинге (или трейдинге): психологич.срывы. Правда, причина - не в жадности как таковой, а в первооснове всех наших проблем: давление СТРАХА...
    (это не я такой "умный" :-) это говорили реально продвинутые люди...
    Автору блога - желаю успехов!

    ОтветитьУдалить