понедельник, 5 сентября 2016 г.

Весна-Лето 2016

Собственно, просто освежение блога цифрами за последние полгода.
Март   +111
Апрель  +150
Май    -297
Июнь  +313
Июль  +158
Август  +131
На жизнь, конечно, мало, но терпимо. Самый "кривой" месяц для меня получился август, так как торговал не дома, а с женой поехали в деревню к тёще и там с ужасным 3G интернетом пытался что-то накалупать с биржи. Мне обязательно смотреть трансляцию, а это очень негативно сказывалось на пинге с биржей. Май подпортил красоту, здесь меня накрыло прилично:


Ну и если кому интересно, то все месяцы по порядку


Еще в последнее время начал замечать некую связь пройденного дня в реале с результатами торговли потом ночью. Например если день прошел хреново или болела голова или ныло сердце(но потом прошло), то и торговля минусовая. Или вот вообще 100 пудовый индикатор: Люблю пострелять в WoT. Если все бои как-то по глупому сливаются или меня нагибают как школоту, то и в торговле минуса. А если я нагибатор, то плюсы. А вот как-то мастера взял, так на бирже просто деньги "раздавали"( в июне).

И вот как бы вывод: если день хреновый, то и не торгуй. Но я же не верю в суеверия и методично пытаюсь доказать обратное. И пришел к выводу,что это не суеверие, а свою работу показывает моя интуиция, которую я не слушаю. А может стОит прислушаться? Может у кого-то проявляется нЕчто подобное?

6 комментариев:

  1. Слу, а смысл от видео в сша, если не дают торговать инплей? Или уже дают?

    ОтветитьУдалить
  2. Инплей уже дают, примерно за день 10-30% забегов в инплее, но мне видео нужно не для этого, а для контроля фактического старта забега, то есть закрытия неинплейного рынка. Так же на видео идет сетка кэфов от ипподрома.
    А инплей он хоть и есть, но он дохлый - без денег. Да и инплеить на забегах 5f-7f или максимум что есть в США 1m1f это не серьезно. Умудряются давать инплей на 1f и 2f -такие забеги так же есть на некоторых ипподромах.

    ОтветитьУдалить
  3. На счёт суеверий. Рассматривая свои старые фотографии, чаще всего меня просто трясёт, что на то или иное мероприятие я мог не попасть из-за мыслей о том, что ничего хорошего там не будет, ибо поступают «ЗНАКИ СВЫШЕ», как то: там пробка, тут авария, тут объезд на 40 минут, там гаишник держит полчаса , ко всему слякоть-дождь. Но нет, с опозданием «мужественно» прибываешь на юбилей или там свадьбу. И всё проходит по высшему разряду, весело и задорно. И повторюсь, что просто бесит, что из-за каких-то там коммунальных служб, тебе лезли мысли на всё плюнуть и вернуться домой.
    «Тараканы у нас в голове». Смотрю на всё иначе, чем ты. А именно: Препятствия как кегли, существуют для того, чтобы их сбивали…
    Да, соглашусь, что бывает затянувшаяся чёрная полоса, в которую желательно затихнуть и подумать о направлении движения, речь идёт о полосе в 3-4 недели и раз в году, а на полдня не обращаю ни какого внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В суеверия сам стараюсь не верить, пытаюсь всё объяснить логикой подкрепленной атеизмом. Но вот с годами стал замечать, что "сигналы с выше" работают не по логическому закону 50/50 сработало/не сработало, а КПД "сигналов" значительно выше. И это уже не логично по математической теории . Я на распутье, куда податься? Пример из жизни: на первом свидании с одной из девушек, мне на шапку насрала птичка, теперь эта девушка уже 9 лет мне жена. А вам часто срут на голову птички и именно на первом свидании? Наверно вероятность 1:1000000 или более. В жизни эта вероятность сыграла, а вот на бирже бы так хоть разок. Хер!!!

      Удалить
  4. Привет. Хочу поддержать мнение насчет знаков свыше. WoT играю постоянно (час-полтора в день), это мне необходимо для размотки клубка нервов, или во что там они у меня заворачиваются))) Иногда сделаю ставку в инплее на то что забьют еще 2-3 гола... время идет а голов нет, и я что б в ожидании не томиться начинаю играть... Если солью бой или два - точно в это время ничего не забили, если затащу - то гол и даже два за 5-10 минут забивают. И это происходит довольно часто. Ну и много еще разных вещей могут дать знать что меня ждет. Как то уже рассказывал как удачно торговал на грузинах. В перерыве меня вызвонил чел из налоговой милиции, бортанул баксов на 70, мол мы тебя трогать не будем год. Я возвращаюсь за торговлю и ухожу в минуса на заведомо плюсовом для меня матче. Вот недавно пришло мне письмо-повестка в суд по одному невыплаченному кредиту, где я поручитель. У меня настроение подупало, и еще говорил себе не работать на бирже в этот день. Но решил проверить чуйку... В итоге день закрыл в минус 100$. В общем, играя на бирже уже 8 лет, заметил что периоды лузстриков совпадают с какими-то определенными событиями, в основном отрицательными, и все это волей-неволей приходиться систематизировать и делать какие то выводы. Короче, если у кого то проявляется такая чуйка то лучше к ней прислушиваться. Здесь есть как минимум один большой плюс - ты уж точно в этот день не уйдешь в минус)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все эти внешние воздействия влияют на концентрацию внимания. Интуиция и "чуйка" здесь ни при чём. Здесь явное неумение контролировать эмоции. Кстати, слишком радостные события в жизни, также могут привести к краху на "нашей работе". Нужно уметь в "нужное" время приводить "маятник эмоций" в нейтральное положение. Есть куча упражнений, яндекс в помощь...
    Повторюсь, не теряйте концентрацию внимания. В жизни это нужно всегда.

    ОтветитьУдалить