суббота, 5 марта 2016 г.

Война ботов

  Как не прискорбно говорить, но биржа в моих глазах перестаёт быть именно биржей. Считаю, что термин "рынки" уже нельзя применять в своём исконном смысле к этим площадкам. Ведь "Рынок" - это громадное сообщество, которое совместно выстраивает цену. А что же на самом деле? Цену формирует один или в лучшем случае несколько "игроков". Почему я так решил? Да я вижу это каждодневно, по крайней мере на своей Америке. И для наглядности скрин:


Дозвольте комментарий к графику. Фазу формирования рынка трогать не будем, она ничего не показывает, так как объемы там ничтожны от общей массы. Начнём с того как кэф опустился с 4 до 3. Посмотрите на эту идеально ровную наклонную. И скажите свойственно ли такое нормальному хаотичному рынку? По-моему НЕТ! (может я и не прав).
Затем ускоренный подъём до кэфа 4 и длительное удержание на этом уровне. При этом резко возросла ликвидность. И что я видел в реале: один бот накидывает лэи и удерживает кэф от провалов, а другой (другие), видя валуйный завышенный кэф всё скупает. Чем вам не "Война ботов"?
Выглядит это примерно так:


И теперь скажите мне, можно ли ЭТО назвать "Рынком". Как по мне то нет! Скорее всего это VIP комната для избранных, в которой график формируется не рынком (спросом и предложением), а чей-то коварной стратегией.
Что ж....., для меня "Биржа" умерла в своем нормальном смысле. Но я не отступаю! Хоть я и не  Джон Коннор, но борьба против "машин" как-то воодушевляет. Победить искусственный интеллект задача не из легких, но как показал Джон вполне по силам.
Во нагородил, пойду перекурю )))

З.Ы. Кстати на этом забеге сделал плюс, правда не на этой лошадке ))) А эта лошадка пришла третьей.

5 комментариев:

  1. Ещё один такой же график http://s017.radikal.ru/i428/1603/11/00860a39e911.jpg
    Картина маслом)))

    ОтветитьУдалить
  2. А на графике это за сколько минут/часов до начала забега происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оба скрина примерно сделаны за 1-2 минуты до старта. А вообще на Америке любые рынки просыпаются за 10-20 мин до старта, то есть весь график "рисуется" за 10-15 минут.

      Удалить
  3. Тут нужно смотреть на соседних лошадей, что у них творится с кэфом. Может и не бот накидывает, а чел., которому необходимо удержать пару-тройку минут кэфы от прогиба. На британии часто устраивают заслоны в несколько десятков тыс. на определённую лошадь, а в это время прогибают других так, что сам Paul Nicholls не может объяснить увиденное, что уж нам смертным). Так что "биржа НЕ умерла", это и есть рынок в нужное время в нужном месте, крепись и приспосабливайся. А кто говорил, что будет легко?

    ОтветитьУдалить
  4. Машина-дура! Человек всегда обыграет её интеллектуально. Её преимущество это холодный рассудок, бесконечное терпение, скорость и бОльший охват рынков. Не загружайся по ерунде ). Если это и есть как ты утверждаешь "война ботов", хотя и доводы на мой взгляд абсолютно надуманные, то в таких условиях ещё и проще торговать, ибо можно ловить ошибки ботов, на которые их автор не обращает внимание!

    ОтветитьУдалить