понедельник, 23 ноября 2015 г.

Учитесь сливать забеги




В предыдущем посте я рассказывал о договорняках и сейчас покажу нЕчто подобное. Посмотрите на график явного фаворита:


График вроде бы ничем не примечательный, торговался в коридоре 2-2.5, но перед стартом этого фаворита (№11) крупно залэили. Можно сказать, что обычное дело, но если посмотреть видео забега, то должны появиться сомнения по поводу "чистоты" забега. Посмотрите забег номер 8 во вкладке   Replays от 22 ноября  http://www.turfparadise.com/race-replays--live-video.html
Ещё новостя: Можете меня поздравить, с 16 ноября я официально безработный. Уволился с шахты, которая доживает последние деньки. При существующей зарплате в 8к рублей (именно РУБЛЕЙ) уже и моему ангельскому терпению пришел конец. Уже наёбуют как хотят, перевели все зарплаты в рубли по курсу 1 к двум (официальный курс ДНР), хотя реальный 1грн примерно 2,7руб. Гривневую задолженность также выплачивают в рублях по 1/2 (недавно отдали июль). Кто-то хорошо греет руки на этом)))))    Что сказать? ДНР рулит!!!

10 комментариев:

  1. Привет. Только ты почему то забываешь упомянуть, что есть забеги, где крупно ставят в ту или другую сторону, но эта сторона не срабатывает. Есть такой товарищь на Бюве Scorpio, тот смотрит загрузы на явных не фаворитов, да только что то нихуя он на этом не заработал....Возьми любой день результатов по Англии на расингпост и пробегись по кэфам лошадей, которые победили или попали в призы, там таких 8 к 1 вагон и маленькая тележка...Так что это поиск чёрной кошки в тёмной комнате....Что будешь делать с работой дальше, как жить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, загрузы не всегда срабатывают. По моим наблюдениям примерно треть явных загрузов на Америке срабатывает (это у не фаваритов). У фаворитов загрузы срабатывают примерно в половине случаев, но при среднем кэфе ниже двойки это выхлопа не даст. Еще сложность в том, как определить - грузят лошадку зная инфу или без инфы против всех попанов, чтобы они потом закрылись в минус.
      Если разложить по полочкам текущий пример, то как мне кажется, чувак с инфой на всём протяжении торгов набирал по чуть-чуть лэи, а перед стартом взял по крупному лэй. Может я и ошибаюсь))
      С работой здесь жопа. Если взять мой город Макеевку, то за последний год в городе уже закрыли 3 шахты (Ленина, Бажанова,Бутовская), моя следующая (Чайкино), хотя запасов угля в ней как я знаю ещё лет на 40. Дорабатывают то, что было освоено, а потом нужны инвестиции на развитие. Вкладывать никто не будет (из местных), а то Укры прийдут и прогорят вложения. Здесь как в Малиновке - власть может поменяться в любой момент))))
      Ребята рассчитываются и многие идут в ополчение, там хоть платят.
      Надежды возлагаю только на биржу.

      Удалить
  2. Привет, Good Jober!
    В одном из постов написал "Как по мне, то старый на много лучше был и к тому же была русскоязычная версия, а сейчас ее нет."
    Наверно заходишь на сайт через VPN или расширение браузера, поэтому сайт автоматом ставит инглишь. На сайте внизу можно выбрать русский язык.
    Вот скрин https://yadi.sk/i/uxb_wt7ckgVQW

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тот момент (начало лета) не было русского интерфейса, сейчас уже есть. Точно не помню, но вроде бы руссифицировали в сентябре, настройки не менял , сайт автоматом стал выдавать русский интерфейс при входе в аккаунт, без входа энглиш.

      Удалить
  3. Good Jober в Макеевке был мало,но сам родился в Зугрэсе,в Харцызске часто бывал,детство уже провел в Луганской области.Представляю как сейчас там трудно,сам шахтер) год подземного,потом пошел в институт.
    Родители получают две пенсии,поэтому курс 1 к 2 не сильно напрягает,а так конечно обдираловка, учитывая цены в ДНР и ЛНР.
    Я бы посоветовал сваливать в Россиию,перспектив для республик не вижу.У меня родственики уже пашут на шахтах в Воркуте.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не, Россия не вариант, по нескольким причинам: там нужно начинать всё с нуля, сейчас с укр паспортом и работу не найдёшь там, ну только в Воркуте или за полярным кругом меня могут ждать)))) Если в Рашу податься, то 17 лет подземного стажа не прокатят на будущее для пенсии. Набивать новый стаж уже нет ни здоровья ни желания. Такой бы вариант прокатил бы по-горячему - когда статус беженца давали, да и то бы запульнули бы на Магадан. Так же нет золотого запасу для таких попыток. Биржа там на птичьих правах, а терять ее не хотелось бы.
    Украина тоже пока не вариант. Для них я сепар (по прописке) и работу тоже не найти по этой причине. Та и есть опаска, если чё, попасть под очередную мобилизацию, а нахер оно мне?

    ОтветитьУдалить
  5. Читаю и поражаюсь как можно быть трейдером и думать о каких то пенсиях , зарплатах ,стажах .. . Очень плохо значит вы торгуете (( .. . Мне абсолютно пофиг на все только биржа .. очень рублю в спорте .. А на лошадях придумал свою схему ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы правы, торгую я не важно, поэтому меня и беспокоят такие темы как пенсия. Не хотелось чтобы годы в подземелье остались только в памяти, но и послужили мне в будущем в виде прибавки к пенсии))) А Вам, наверно, не более 25 лет если пенсионная тема пока вас не беспокоит. Хотел бы Вас предостеречь, любая ваша схема, на лошадях или футболе - не вечна! Биржа очень коварна в этом смысле. Та и сама биржа не вечна и может свернуться в любой момент.

      Удалить
  6. В ДэНээРии(дОНЕЦК) продолжаются очень трудные дни для игроков:конторы все позакрыли,банки не работают(только как сберкассы),остаётся только по и-нету ковыряться(и то хорошо).Из работы - только мясом в окопы либо на 2514 рублей подметать улицы,страна пенсионерия.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, пенсионерия. Только пенсионеры и живут здесь как боги, получая две пенсии (от ДНР и Украины). Та ещё каждый месяц гуманитарку от Ахмета

      Удалить