четверг, 10 сентября 2015 г.

Август. Скитания по родному краю.



Просидев почти весь июль в бесплатном отпуске, решил в августе рвануть в "Украину" отдохнуть и по делам. Как писАл ранее, планировал сделать две новые валютные карты в разных банках, т.к. мой банк "подыхает". Но, сука, в августе вызвали на работу))) Но мои планы это не поменяло, и даже то, что мне не дали бесплатный отпуск - меня не остановило, сорвался и поехал.
Мои родители пригласили меня с женой отдохнуть на Азовском море на Белосарайской Косе, туда мы и направились. Если кому интересно, то опишу путь в подробностях:
Из Донецка на автобусе доехали до блокпоста возле Волновахи. Проезд разрешен только на легковушках, автобусы и пеших не пропускают. Попросились подсесть в машину из очереди, на ней и пересекли "линию разграничения" (это стандартная, самая дешевая и быстрая схема).

 *фото не моё, но картина один в один.
 "На том берегу" уже ждал отец на машине. На море провели 5 дней и остались очень довольны, в первую очередь дешевизной всего, в 2-3 раза. Отдыхающих почти нет, пляжи пустые, море чистое. Раньше здесь отдыхал весь Донецк и сателлиты, которые сейчас в ДНР, но теперь сюда не едут, в основном у многих нет пропусков, а многие и по убеждениям в "Укропию" не ногой))) Они все кинулись в Седово (азовское побережье ДНР), который раньше был дырой, а сейчас забит отдыхающими.
После моря направились к тёще, на север Донецкой области. Там пробыли до конца августа и за это время я оформил две карты, одну в Альфе, другую в Райфайзен Аваль. С последним вообще было "кино". Захотел я в кассе банка пополнить карту. Кассирша гривны не приняла, говорит, давай доллары. Ладно, на улице у менялы купил 20 баксов, сую в окошко два червонца, она посмотрела на них и говорит "возьму только эту новую купюру, а другую, старого образца не возьму!" - "А это чё, не деньги?" Пояснение: "Так как наш главный офис был раньше в Донецке, то туда и отправляли такой нал, а сейчас наше отделение работает в режиме только обменника и "старьё" не берём."
С обеими картами я в общем лоханулся. Как выяснилось позже, в Украине запрещены валютные операции частным лицам, то есть сделать перевод с карты на карту не возможно, и они становятся для меня бесполезными. Но всё равно я привязал обе к бирже. С Авалем проблем не было, а вот Альфа разочаровала, на биржу заводится, а на карту не выводится, деньги возвращаются обратно на биржу. Сапорты биржи и банка разводят руками, пеняют друг на друга. Ну да ладно, я нашел другую схему вывода)))
Биржа-WMZ-WMU-гривневая карта-менялы.

На бирже лето прошло зачетно, порадовал июль:

Август тоже нормально, но под конец месяца попанство урезало профит с 360 до 180, обидно;

Сентябрь, пока не хочет меня радовать, но будем сражаться)))
На шахте, за почти месяц прогулов, начальник только и смог сказать:"та работай, куда тебя денешь, напишешь объяснительную, "накажем"". Да, деть меня нЕкуда, точнее ему некуда деваться, народ стабильно потихонечку уходит. При зарплате в 150-200 баксов, которую почти не платят и с "московскими" ценами на базаре - ребята ищут другие местечки.
Вроде бы всё, всем привет и удачи.)))

6 комментариев:

  1. А чё такие относительно огромные лузы и почему они такие круглые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так прочитай предложение над скрином)))) Попанство, то есть обычные ставки на удачу.
      Меня "накрывает" иногда такой болезнью. Хватану при торговле хороший минус, потом ставками пытаюсь отбить. и до тех пор пока не сработает внутренний стоп

      Удалить
    2. Такие ставки можно делать и на Британии, и на Австралии, не дожидаясь глубокой ночи.

      Удалить
    3. Эти ставки - редкие исключения и не относятся к моей стандартной торговле, которая получается пока только на америкосах

      Удалить
  2. эх знакомая картина. тоже уже почти год, как кочую по разным городам. путешественники поневоле)
    удачи в сражениях!)

    ОтветитьУдалить
  3. Во засада у вас! Ну главное нервишки экономь.

    ОтветитьУдалить