вторник, 30 июня 2015 г.

Мертвый сезон начался... деньги "уехали" в отпуск!

С каждым днем всё меньше и меньше денег на бирже (по крайней мере у меня на америкосах). Наверно, топовые трейдеры покатили на моря. Движуха только за минуту до старта или на явно договорных(сливных) забегах. Хотя месяц для меня начинался многообещающим, вернулась адекватность на рынки и длилась почти до конца месяца и благополучно пропала))))
Но я успел собрать "урожай")))

С трудом в конце месяца дотянул, чтобы "округлить" сумму.
Очень даже не плохо, смотря на то, что за всю весну наскрёб только 73 бакса.
Возможно здесь есть какая-то сезонность в ликвидности и движухе, но мне трудно ее сравнить с прошлогодней, хоть я и гоняю америкосов чуть больше года. Тогда об этом не задумывался и умышленно это не отслеживал. Сезонность, мне кажется, трудно прикрутить к скачкам, они ведь бегают круглый год. Здесь скорее всего сезонность работы топ-трейдеров.

Наконец-то теща привезла с "Украины" мне мою карточку Neteller Срок действия указан с 02-15 по 02-18. Пластик какой-то не глянцевый как у обычных карт, а матовый. Смотрится как кусок картона))).




Применения карте пока не нашёл. Может доведётся съездить в Украину и чёта попробовать. Тем более, что в начале месяца получил пропуск, но как на зло из-за "активных действий" все КПП не пропускают.






1 комментарий:

  1. Да, без картинки никак - надо контролировать начало забега именно по картинке. Раньше биржа не уёвничала и суспендила четко по фактическому старту, а в последнее время ауела и может за минуту до старта всех "нагреть".
    "Хорошо научился"? - Та не. Просто у меня есть тактика, которая работает при определённой движухе. В июне была движуха как в сентябре-октябре*14 и она идеально подходит под мой стиль. Вот неделю назад вернулась мартовско-апрельская движуха*15, здесь я почти безсилен.

    ОтветитьУдалить