понедельник, 11 мая 2015 г.

Лоханулся на William Hill


Приключилась со мной такая фигня:
Оказался я в тупике на своих америкосах. Попёрла не адекватная движуха кэфов. А именно, я всегда мониторил кэфы и сравнивал их на бирже с БК.
БК обычно использовал ВильямХилл. И до нынешнего времени всё было стабильно, кэфы были примерно идентичны. Но с недавнего времени на бирже начали прогибать кэфы в разрез с БК. Например, на бирже прогнули с 2.50 до 1.80, а у БК он так и остался 2.50.
Эврика!!! Можно же вилкануть! Зарегился у ВХ, закинул 20 баксов и на ближайший забег сделал ставку на пробу. Сразу насторожила процедура оформления этой ставки, она отличается от стандартной "купонной". Никакого купона я не увидел, и даже сразу не понял - приняли у меня ставку или нет. Полез в свою статистику, нашёл свою ставку и ее вид меня удивил. Ставка принята, но кэф НЕ УКАЗАН!!! Дождался расчета (ставка проиграла), но я так и не понял по какому же кэфу я поставил)))))))

Сегодня вынес мозг поддержке. Приведу краткий отрывок:
...
Елизавета: Благодарю Вас за ожидание.
Все коэффициенты и потенциальные дивиденды, которые мы объявляем до закрытия пула, взяты с индикатора (показателя) приблизительных коэффициентов на соответствующем гоночном треке и таким образом используются только с целью ориентировки.
Елизавета: То есть как таковых коэффициентов в тотализаторе нет.
Елизавета: Ставите на победителя и только.
Елизавета: https://williamhill-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/8232/kw/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8
Я: а как же потом идёт расчет ставки если бы я выиграл, по какому кэфу?
Елизавета: Для всех ставок на лошадиные скачки, собачьи бега и бега с упряжкой, которые вошли в международный пул (объединение) тотализатора, существует минимальные ставки. Эта сумма обычно равна единице ставки, используемой для заявленного дивиденда.
Елизавета: После закрытия определяется коэффициент на победителя.
......
......
Я: Но в инфе о ставке даже после расчета кэф не указан
Елизавета: Так как Ваша ставка проиграла.
Я: а если бы выиграла, то я бы увидел кэф?
Елизавета: Да.


Что сказать, я в ауте, нет слов. ДЕЛАЕШЬ СТАВКУ И ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ ПО КАКОМУ КЭФУ ЭТО ПРОИСХОДИТ!!!!!!!!!!!!!!!

Может я зря возмущаюсь, ведь всё это описано в правилах БК, которые я, конечно, сразу не читал. Вобщем поимел интересный опыт. Минус потом отбил и бабки вывел (кстати, деньги вывелись за 6 часов на Neteller, с биржи эта процедура стабильно примерно 12 часов).

З.Ы. Будем дальше Эврику искать, а чё делать...

на закуску, график сегодняшнего победителя забега:

И не поймёшь, то ли гнут для развода попанов, то ли как было ранее, так гнули лошадок, которые 100% не победят.

10 комментариев:

  1. Такая же фигня была и у меня год назад. Увидев сладкие кэфы на бек, тоже решил вилковать. Думал нашёл грааль, аж пальцы заламывал). Находил лошадь, на которую контора давала кэф 9-12, а на Бетфаире лей был по кэфу 5-6. Разочарование наступило очень быстро. Ибо: The dividends stated are indicative and not the official dividends paid. The official dividends are contained in the racing results page. Как лошадь выигрывает, то наступает сущий грабёж, лошадь в итоге принимается конторой на 10-20 тиков меньше чем на Бетфаире.

    ОтветитьУдалить
  2. делать ставки и не знать на какой кэф....это конечно круто,не знал что бук конторы дошли до этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да они похоже не заморачиваются, после забега сперва забирают свою маржу, а потом распределяют среди победителей сумму равномерно, выводя кэф на эту лошадь чуть ли не от фонаря. Справедливости ради скажу, в самом первом своём вилковании у меня удачно получилось и это несколько вдохновило меня: на Бефаире на фаворита лей был 1,85, в конторе принимали по бек 3,1, в итоге фаворит выиграл и в конторе окончательный расчёт был по кэфу 2,6. Но это был единичный для меня положительный случай…

      Удалить
  3. В этом и суть тотализатора. Деньги делятся между всеми кто поставил на победителя. Поэтому сколько получишь узнаешь когда все окончательно рассчитают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Как в Спортлото, когда все шарики выпадут, потом деньги делят между теми кто угадал шары. Правильно было бы убрать такие забеги из "ставок на спорт" в отдельный раздел "тотализатор" или честно написать - "Спортлото" ))))))))))

      Удалить
  4. Ну ладно буки, тем более тотализатор, тут заведомо они в выигрыше. Я тут по осени перекидывал деньги с БФ на другую биржу. Делал через карту Банка Москвы. Получил некую сумму с БФ в евро, тут же перевел меньшую сумму (проверил курс, естественно, учел разницу, чтобы не в минусе быть). СМСка пришла, что такой-то перевод, остаток такой-то (плюсовой). Через недели две приходит СМС: "Погасите задолженность..." . Выясняется, что вторую транзакцию они провели по своим документам через три дня после реального перевода и посчитали по максимальному курсу евро (как раз курс скакал до максимальных значений). Объяснили, что СМС ничего не значит и носит информационный характер, и вообще СМС-информированием занимается другая структура в банке, за которую они не отвечают, а в пункте таком-то правил обслуживания ("которые Вы подписали") написано, что валютные транзакции банк считает по такому курсу, который будет на момент прохождения платежа по банковским документам, а не тогда, когда прошел сам платеж (это все в пересказе, естественно).
    Прикольно выглядит выписка по карте, где приход больше, чем расход, но внизу итог - минусовой)))
    А вы говорите, буки...
    P.S. Карту я, естественно, тут же закрыл, т.к. не люблю иметь дело с мошенниками (а это ведь банк с государственным участием!!! Расея, бля...)

    ОтветитьУдалить
  5. Да ёмаё, я в первый день знакомства с американскими скачками понял что с кэфами что-то не так. При коэф-те 15 могут торговать в районе 2-3, особенно если объём пула маленький. Ставкам типа ТОТЭ нельзя верить на слово, надо смотреть несколько контор, но в с случае с Америкой и это далеко не всегда поможет! На Австралии есть два типа коэф-тов ТОТЭ и FIXED, и чем менее ликвидный рынок, тем меньше контор дают FIXED, раньше приходилось юзать только тотэ, но в этом есть своя прелесть если научиться ). На тотэ надо учитывать тенденцию повышения/понижения +объём пула и кучу других факторов! Вот как раз отстутствие фиксированных коэф-в и есть огромный минус Америки, учитывая то, что и тотэ там до ужаса кривое! Надо обзорчик написать на эту тему )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще это нормальная ситуация с коэф-ми. Вот представь вид спорта, где может коэф-т взлететь с 2х до 10ти легко, перенервничала лошадь перед стартом или подкова слетела, не выспалась, нет настроения, не та фаза луна...да что угодно. И в этом случае букмекер может очень сильно влететь, особенно при малом объёме ставок, так что всё логично и надо принять как есть!

      Удалить
    2. Из-за тотэ коэффициентов мне и нравилась Австралия. Много было ошибок у других трейдеров и этим можно было удачно пользоваться.
      А на американских скачках все настолько плохо? На каких сайтах у них кэфы можно посмотреть? Я как то обращал внимание на эти скачки, но толкового ничего не нашел.

      Удалить
    3. Ну, кэфы смотрю у этой же БК ВХилл, также в видео от биржи (доступно всем,без условий, только аккаунт), на этом сайте https://classic.ebetusa.com/racing/ иногда сверяюсь.
      Кэфы становятся доступны за 15-20 минут до старта.
      Видео доступно почти от всех ипподромов, если брать не от биржи, а на прямую с сайта ипподрома, то задержка меньше. http://www.ildado.com/horse_racing_live_broadcasts.html
      Хотя это большой роли не играет, так как инплея тут нет. Видео помогает контролировать время старта, то есть время закрытия торгов

      Удалить