суббота, 19 апреля 2014 г.

С праздником!

Всех с праздником!
Давно ничего не писал в блоге и вот праздник дал повод "отметиться")))
До нынешнего времени ничего существенного  с моей торговлей не происходило.
Первые 3 месяца года протоптался около нуля на инплее британских лошадок, и пришел к выводу, что равным счётом ничего у меня там не получается. После нескольких дней фантиковых тестов остановился на американских скачках, которые "обыграли" британских собак (на тестах). Пока в основном иду в плюсе. Но не это главное. На америкосах, глядя на рынок, я его "понимаю", то есть с большой вероятностью угадую движение кэфа. И это радует и вселяет надежду. О результатах пока умолчу, они не такие уж высокие и постараюсь в конце месяца подвести итог.



5 комментариев:

  1. А какие буки дают америку?
    За стартом слежу по картинке, но и тут уже один раз биржа меня обокрала: застопорили рынок, хотя забег начался спустя 3 минуты, а у меня солидный лэй на фаворите, ну и конечно он выиграл, а я наоборот (((((
    Бетдак смотрел пару дней назад, там движняк начинается за 2-3 минуты до старта, пока это не вариант для меня, но в перспективе можно. А то 6.5% на фаире не радуют!

    ОтветитьУдалить
  2. Will Hill и Ladbrokes точно дают. А где картинку смотришь? Я находил только триал на 30 минут в день али в месяц )

    ОтветитьУдалить
  3. Странный вопрос. Бетфаир даёт видео бесплатно и без обязательной ставки. Правда, не все ипподромы. Также нарыл вот здесь
    http://espn.go.com/horse-racing/twinspires?wer
    , как альтернатива, но там ещё меньше ипподромов.
    Еще пользую
    https://classic.ebetusa.com/racing/ дают кэфы. Хилла раньше смотрел, поздно они дают линию на америкосов - не устраивает. А америкосовские буки есть?

    ОтветитьУдалить
  4. вот на espn и дают полчаса смотреть, а на фаире раньше не было картинки. я ж америку сто лет не торговал уже. Про американские которы незнаю, мне хватало этих.

    ОтветитьУдалить