вторник, 19 февраля 2013 г.

Рабочее место - кто как и где?

Привет всем. Вот интересно у кого какое место работы. Я имею ввиду когда торгуете, а не основную работу. А может биржа для вас основное место работы?
Я, например, в основном торгую лёжа на диване с ноутом. Но иногда, когда ноут занят женой, то приходится пересесть за стационар:
Интересно было бы посмотреть на ваши фото.
А что касается результатов, то в последнее время начал бороться с инплеем, точнее не заходить в него и торговать только ДО. Пока только 2 дня в таком режиме и пока в плюс.))))



11 комментариев:

  1. У меня только стационарный комп. Монитор 24 дюйма - все почти как у тебя, только справа на дополнительной тумбочке стоит принтер, сканер, модем и бесперебойник.
    И котэ нету )

    На бирже только вечером и на выходных, т.к. работа с 8 до 5.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже торгую сидя на диване с ноутом. Есть еще монитор, который я пробовал подключать и торговать в 2 экрана, но для меня это оказалось лишним. Только отвлекает.

    ОтветитьУдалить
  3. 2 монитора,1 на 27,2-19,,принтер,подключены к ноутбуку,также есть кот,но светлый.

    самое главное в инплее это кот,есть кого помучить за лузы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот зачем кот нужен!!!Надо бы и себе раздобыть терпилу. А че себе нервы портить. Лучше кота помучать)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Пост про рабочее место, но невольно попавший в кадр кот, привлёк больше внимания чем обстановка.))))
      Сергей, твой кот, конечно, по-мужски переносит процедуру)))) Мой же кот как только увидит пылесос, забивается под диван, боится гула.

      Удалить
  5. Если честно, то мне не понравилось как у тебя. "Света божьего не видно". Полки нужно убрать, не на складе же живёшь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полка жены и ей так удобно, это в основном её рабочее место. Мне приходится довольствоваться ноутом для торговли. Хотя хочется поработать на большом экране (24" против 15.4") и иногда это делаю))). Тем более, что этот системник собрал своими руками и за ним провожу время с удовольствием. А "Свет Божий" прекрасно видно, ведь за столом окно.

      Удалить
  6. У меня оригинальное рабочее место
    Ноут на тумбочке, на которую даже мышке нет места, сижу на кровати, ноги на самодельном профилакторе Евминова, который упертый в кровать
    Причем сижу немного боком, так как между тумбочкой и кроватью нет места на ноги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смутно представил то, что ты описАл, ссылочка на фото дополнила бы эту чудесную картину ))))))))))))

      Удалить
    2. Лучше не надо, ссылочку кину когда улучшу производственные условия труда)
      Но мне и так нормально, а если расставить ноги, даже не придется сидеть боком!

      Удалить